Управление версией для слабовидящих

 

Обращения граждан в Администрацию ЗАТО Видяево

 

Для обращения в Администрацию ЗАТО Видяево и ее отраслевые (функциональные) органы Вы можете:

  1. Написать письмо и направить его по почте или доставить лично специалисту – по приёму и обращению граждан по адресу: 184372, Мурманская область, п. Видяево, ул. Центральная, дом 8, Администрация ЗАТО Видяево, 3 этаж, каб. 300, тел: 8 (81553) 5 – 66 -74

  2. Отправить письмо на электронную почту: admvid@bk.ru;

  3. Отправить письмо в электронном виде в разделе Интернет-приемная.

  4. Записаться на личный прием к Главе ЗАТО Видяево.

Пунктом 2 статьи 3 Закона Мурманской области от 09.07.2010 № 1249-01-ЗМО «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Мурманской области» определен круг лиц, имеющий право на первоочередной личный прием. Правом на первоочередной личный прием обладают:

  1. лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;
  2. Герои Советского Союза и Российской Федерации, Герои социалистического Труда;
  3. инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, отнесенные к таковым в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
  4. лица, удостоенные звания «Почетный гражданин Мурманской области»;
  5. члены семей:
    • погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;
    • военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы;
  6. инвалиды I группы, дети-инвалиды и лица, их сопровождающие;
  7. лица старше 70 лет.

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации ЗАТО Видяево

Федеральный закон № 59 от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

  1. Письменное обращение регистрируется специалистом - по приему и обращению граждан администрации ЗАТО Видяево в течение трех дней с момента поступления.

  2. В письменном обращении должны содержаться следующие сведения:

    • наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

    • фамилия, имя, отчество гражданина, направляющего обращение;

    • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    • изложение сути предложения, заявления или жалобы;

    • личная подпись и дата.

  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации ЗАТО Видяево, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

  4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях или в случае направлении запроса срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о продлении срока рассмотрения обращения обязательно уведомляется гражданин, направивший обращение.

 

ИНФОРМАЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

На основании пункта 125 главы 11 постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, потребитель может обратиться в Администрацию ЗАТО Видяево (по адресу: 184372, Мурманская область, н.п. Видяево, ул. Центральная, 8) по вопросу ненадлежащего теплоснабжения.

 

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:

- в рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 14.00 по телефону (8-815-53) 5-66-74 (специалист – по приему и обращению граждан);

- ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону +7-921-662-62-10 (дежурный ООО «БН Компани»).

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

 
Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 03.02.2023 № 102 «Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево» (в редакции Постановления Администрации ЗАТО Видяево от 26.02.2024 № 163)

 

Назад