Версия для слабовидящих

Об оценке качества услуг МФЦ - Новости МФЦ ЗАТО Видяево - Новости - ZATO Vidyaevo
 

Официальный сайт ОМСУ ЗАТО Видяево

 
 
Поиск
Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации
Росгвардия информирует

Росгвардия информирует

МЧС России информирует

МЧС ЗАТО Видяево информирует

Прокурор разъясняет
Росреестр информирует

Росреестр информирует

Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Прямые линии, общественное голосование и обсуждение на портале Госуслуг
Платформа обратной связи
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об оценке качества услуг МФЦ

В настоящее время Правительством Российской Федерации внедрена система оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для обеспечения удобства получателей услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, сети «Интернет».

Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.

В связи с применением Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг могут появиться случаи мошеннических СМС-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и требующих от Вас каких-либо действий.

При получении подобных СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

  • СМС-сообщения Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг всегда отправляются с номера 0919;
  • отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной;
  • в СМС-сообщении Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг указывается число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • рассылаемые Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких- либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг не отправляются).
Опубликовано: 25.04.19 11:50 | Просмотров: 1669 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


Информация о частичной мобилизации

Информация о частичной мобилизации

Трудоустройство подростков

Трудоустройство подростков

Полезные банеры

Баннер оценки эффективности деятельности руководителей Баннер сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства   Неформальная занятость   Баннер общероссийского портала вакансий     Баннер опроса независимой оценки качества социальных услуг        Городская среда. План правительства Мурманской области
 
 
© 2025 All right reserved www.zatovid.ru