Навигация
Главная Новости ТОС Муниципальная служба Бюджет и экономика Муниципальные услуги Электронные услуги Инвестиционная деятельность Градостроительство Благоустройство ЖКХ Социальная защита Отдых и оздоровление детей Трудоустройство Неформальная занятость Опека и попечительство Доступная среда Национальная политика Противодействие коррупции Антимонопольный комплаенс Антитеррористическая деятельность Антинаркотическая комиссия Торги Интернет - приёмная Перепись населения Информация населению Общественное обсуждение Общественный совет Муниципальная газета Обратная связь Контроль Организации ЗАТО Видяево Оформление пропусков в ЗАТО Видяево
Поиск
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
|
Прямые линии, общественное голосование и обсуждение на портале Госуслуг
Платформа обратной связи
Сервис Росреестра --Жизненные ситуации-- поможет разобраться с документами на недвижимостьПри совершении любых операций с недвижимостью, таких как государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав (дарение, купля-продажа и т.д.) у многих заявителей возникает вопрос: «Какие документы необходимо подготовить?»... Филиал Кадастровой палаты по Мурманской области информирует, что с помощью сервиса «Жизненные ситуации», доступном на официальном сайте государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru), можно в удобной и наглядной форме получить онлайн-консультацию по пакету документов для осуществления необходимого регистрационного действия с объектом недвижимости. Указанный сервис позволяет правильно определить перечень документов, который необходим для получения необходимой государственной услуги Росреестра, а также оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов. Для получения консультаций посредством указанного сервиса достаточно на официальном сайте государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru) перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы», выбрать сервис «Жизненные ситуации», определиться с объектом недвижимости (дом, земельный участок, квартира и т.д.), выбрать операцию, которую вы планируете совершить, заполнить анкету. После заполнения анкеты, уточняющей обстоятельства предполагаемых действий с недвижимостью, пользователь получает подробный перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также информацию о максимальном сроке получения услуги и размере государственной пошлины. Стоит отметить, что электронный сервис «Жизненные ситуации» доступен физическим и юридическим лицам на безвозмездной основе в режиме реального времени. В случае, если нужная информация о составе документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав, не получена при обращении к сервису «Жизненные ситуации», исчерпывающую консультацию по вопросам подготовки пакета документов для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав можно получить, обратившись в Консультационный центр филиала Кадастровой палаты по Мурманской области, тел. (8152) 40-30-12. Рекомендуем
07.10.24 Теленовости
09.09.24 Вместе против коррупции!
03.08.23 Внимание!
18.04.23 Выпуск теленовостей
|
Погода
Наш QR код сайта
|