Навигация
Главная Новости ТОС Муниципальная служба Бюджет и экономика Муниципальные услуги Электронные услуги Инвестиционная деятельность Градостроительство Благоустройство ЖКХ Социальная защита Отдых и оздоровление детей Трудоустройство Неформальная занятость Опека и попечительство Доступная среда Национальная политика Противодействие коррупции Антимонопольный комплаенс Антитеррористическая деятельность Антинаркотическая комиссия Торги Интернет - приёмная Перепись населения Информация населению Общественное обсуждение Общественный совет Муниципальная газета Обратная связь Контроль Организации ЗАТО Видяево Оформление пропусков в ЗАТО Видяево
Поиск
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
|
Прямые линии, общественное голосование и обсуждение на портале Госуслуг
Платформа обратной связи
Услуги Росреестра в отделениях МФЦ - доступно и удобноВ последние годы в государственной политике особое внимание уделяется качеству и доступности государственных услуг. При этом роль и значение этих услуг в повседневной жизни общества стремительно возрастает. Важнейшей задачей Росреестра является создание для заявителей максимально комфортных условий для получения государственных услуг, в том числе путём внедрения «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью интернета или Многофункциональных центров (МФЦ). МФЦ – это разветвленная сеть офисов, расположенных на территории Мурманской области, а также по всей Российской Федерации. МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Подать запрос на предоставление сведений из ЕГРН можно в любое отделение МФЦ независимо от месторасположения объекта недвижимости на территории Российской Федерации. Значительное количество офисов МФЦ, а также наличие возможности предварительной записи на прием позволяет заявителю рационально планировать свое время при необходимости получения государственных услуг Росреестра. Адреса действующих офисов МФЦ, контактную информацию, график приема заявителей, а также наличие предварительной записи в конкретном офисе МФЦ Мурманской области можно уточнить на официальном сайте ГОБУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» https://mfc51.ru. В настоящее время продолжается процесс оптимизации офисов приема-выдачи документов филиала Кадастровой палаты по Мурманской области, в связи с чем, развитие оказания государственных услуг Росреестра на базе МФЦ является одним из приоритетных направлений деятельности. Благодаря осуществлению практического и методологического сопровождения сотрудников МФЦ, доля государственных услуг Росреестра, оказываемых специалистами МФЦ, постоянно растет. Рекомендуем
22.11.24 В Мурманской области мобилизованные арендаторы могут воспользоваться мерами имущественной поддержки
30.10.24 Психологическая поддержка онлайн
|
Погода
Наш QR код сайта
|