Управление версией для слабовидящих

 

Отдел ЗАГС Администрации ЗАТО Видяево

Мурманской области

 

      Основной  задачей  отдела  записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации ЗАТО Видяево является обеспечение соответствия  действующему законодательству регистрации актов гражданского состояния  на территории ЗАТО поселка  Видяево Мурманской области,  в целях создания условий для оперативного правового обслуживания, защиты законных интересов населения, охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

     Работник органа ЗАГС  осуществляет функции по государственной регистрации:

     Кроме того, орган ЗАГС формирует архивный фонд из первых экземпляров книг государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает его обработку, учёт и надлежащие  условия хранения. Вносит исправления, изменения и дополнения в записи акта гражданского состояния, производит восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния. По запросам граждан и заинтересованных организаций  выдаёт повторное свидетельство о государственной регистрации, оформляет архивные справки, извещения.

     Эта деятельность предполагает непосредственное, конфиденциальное общение с гражданами как при приёме заявлений на государственную регистрацию, так и при её осуществлении, так как акты гражданского состояния связаны с личной жизнью граждан и характеризуют их правовое положение. 

      Для создания особо торжественных условий для регистрации брака, проведения празднования юбилейных дат со дня свадьбы, торжественной регистрации рождения ребёнка сотрудником  отдела ЗАГС оказываются дополнительные услуги обрядово-ритуального характера. Создание торжественной обстановки включает оформление зала торжественной регистрации обряда, использование элементов народного творчества, музыкального сопровождения, элементов государственности, индивидуальных сценариев с учётом возраста вступающих в брак, их социального положения, национальности, вероисповедания, количества гостей.

 Прием граждан:

 

 

 

Назад