Отделение ГИБДД ОМВД России по ЗАТО п. Видяево информирует граждан посёлка Видяево о возможностях и преимуществах подачи заявления в электронном виде через портал Госуслуг!
С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощённом порядке.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на государственном портале, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России:
- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;
- выдача водительских удостоверений;
- предоставления сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;
- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости в электронном виде.
Для помощи гражданам в регистрации на портале государственные услуги и подаче заявления в электронном виде, в отделение ГИБДД ОМВД России по ЗАТО п. Видяево по ул. Заречной, д. 15, в кабинет № 4, создано рабочее место с доступом к компьютерной сети Интернет.
Часы обращения: среда, суббота с 09 час. до 18 часов.
При себе необходимо иметь два документа:
1. Паспорт гражданина РФ.
2. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, на котором указан № СНИЛС. СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счёта, который используется в качестве идентификатора на портале государственные услуги. Время регистрации занимает от 10 до 20 минут.
Преимущества пользования
Порталом государственных услуг
- сокращаются сроки предоставления услуг;
- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.